Главная

Продукция:
Быстровозводимые здания
Вентиляционные системы
Мачтовые сооружения
Металлические эстакады
Нестандартные металлоконструкции
Понтонные сооружения
Строительные металлоконструкции


ТЕЛЕФОНЫ:



Главная Металлоконструкции Навигационные знаки


НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

Навигационные знаки — это плавучие ориентиры, предназначенные для ограждения опасностей, указания кромок и оси судового хода. Навигационные знаки подразделяются на береговые и плавучие навигационные знаки.

Наиболее важными для судоходства являются плавучие навигационные ориентиры, к плавучим навигационным знакам относят буи, бакены и вехи. В зависимости от глубины и места постановки, ветроволнового режима и течения конструкции плавучих навигационных знаков различны.

Навигационные буи — это металлические плавучие знаки, предназначенные для обозначения кромки судового хода, а также различных навигационных опасностей. Навигационный буй представляет собой металлический поплавок, крепящийся ко дну при помощи якоря или якорного груза. Поплавок может быть конусообразной или цилиндрической формы.

Навигационные буи также успешно используются в системах наблюдения за параметрами водной среды и приводного слоя атмосферы. С помощью навигационных буев возможно непрерывное получение информации о состоянии природной среды в заданном районе в течение длительного времени.

Навигационные буи, как автономные платформы для проведения измерений, можно разделить на стационарные и дрейфующие навигационные буи.

Стационарный навигационный буй удерживается в малой окрестности заданной точки водной среды с помощью якоря, лежащего на дне водоема. Приборы для проведения измерений размещаются на тросе, соединяющем буй и якорь, а также на плавучести, если необходимо проводить измерения на границе вода-воздух.

С помощью стационарного навигационного буя получают данные о временной изменчивости гидрометеорологических характеристик в заданных точках акватории. Стационарные буи делятся на поверхностные, притопленные, придонные и буи-лаборотории.

Поверхностные буи — это буи, у которых основная поддерживающая плавучесть расположена на поверхности воды.

Притопленные буи — это буи с притопленной несущей плавучестью, которые не подвергаются непосредственному воздействию ветра и поверхностного волнения, в результате чего обладают более высокой надежностью и обеспечивают лучшее качество измерений, чем станции с поверхностной несущей плавучестью.

Придонные буи — это автономные придонные станции предназначены для исследования дна и придонных слоев. Часто в такой станции отсутствует специальный буй, поддерживающий станцию в вертикальном состоянии, а корпусы приборов обладают положительной плавучестью и всплывают при освобождении от якоря-груза.

Буи-лаборатории имеют целые измерительные комплексы для одновременного измерения большого числа параметров. Такие буи рассчитаны на длительный срок постановки.

Дрейфующий буй не фиксирован в пространстве с помощью якоря и поэтому перемещается по акватории водоема вследствие воздействия течения, ветра и волнения. Приборы для проведения измерений располагаются в самом буе или в зависимости от конструкции дрифтера подвешиваются к плавучести снизу на тросе.

Дрейфующие буи делятся на поверхностные, глубинные, профилирующие и ледовые дрейфующие буи.

Поверхностные дрейфующие буи имеют плавучесть на поверхности воды, они дают информацию о скорости движения воды вдоль траектории дрейфа. Глубинные буи могут запускаться на различных заданных горизонтах, для которых они уравновешены по плавучести.

Профилирующий буй обычно комплектуется тремя датчиками — давления, температуры и электропроводности. Он измеряет температуру и соленость воды. Ледовые буи, разработанные для работы в полярных условиях, предназначены для измерения традиционных метеорологических параметров, а также характеристик льда и снега и воды подо льдом.

Навигационные бакены — это основные плавучие знаки на малых реках, устанавливаемые для обозначения навигационных опасностей на пути следования судов или для ограждения фарватеров.

Навигационные бакены, в отличие от буёв, выставляются, как правило, на участках с малой интенсивностью судоходства. Бакен изготовляется из дерева или металла, имеет коническую, цилиндрическую или шаровидную форму.

Навигационные вехи — это плавучие предостерегающие знаки навигационной обстановки на морях, реках и озёрах, предназначенные для указания фарватеров и ограждения навигационных опасностей. Вехи могут выставляться дополнительно к буям и бакенам для их дублирования.

Навигационные вехи имеют вид шеста с фигурой или без нее, располагается вертикально относительно водной поверхности. На верхнем конце вехи устанавливаются отличительные топовые фигуры, к нижнему концу вехи крепят цепь или трос с грузом — якорем. Вехи бывают канальные и морские.

Канальные вехи предназначены для ограждения речных и морских каналов, акваторий портов или отдельных навигационных опасностей в мелководных, закрытых от волнений, районах. Морские вехи предназначены для ограждения морских судоходных каналов, фарватеров, отдельных навигационных опасностей в открытых глубоководных районах моря.

В холодных районах в зимнее время устанавливают зимние вехи — с утолщёнными до 25 сантиметров шестами, без топовых фигур и с тяжёлыми, массой до одной тонны, якорями.

Навигационные вехи, не входящие в систему ограждений делятся на тральные вехи и карантинные вехи.

Тральные вехи используются для обозначения границ протраленного района, мест очистки тралов при проведении тральных работ, обвехования границ минного заграждения. Карантинные вехи — это вехи с жёлтыми флажками, указывающие районы для стоянки судов и кораблей, выдерживающих карантин.

Плавучие навигационные знаки по своему назначению подразделяются на кромочные, поворотные, разделительные, свальные, осевые и знаки опасности.

Кромочные знаки показывают границы судового хода. Поворотные знаки установлены на участках с ограниченным обзором для обозначения крутого поворота. Как правило, они стоят у выпуклого берега. К ним относятся: бакены и буи. Разделительные знаки установлены в местах разделения судового хода.

Свальные знаки обозначают места, где направление течения не совпадает с направлением оси судового хода. Осевые знаки устанавливаются по оси судового хода, разделяя его на две ходовые полосы — для судов, идущих вверх по течению, и для судов, идущих вниз по течению. Знаки опасности установлены для обозначения опасных препятствий у кромок судового хода (мелей, рифов, затопленных сооружений, оголовок дамб, камней и так далее).

Все типовые навигационные знаки состоят из следующих основных элементов:

  1. металлического поплавка
  2. наплавной настройки — сигнальной фигуры
  3. троса
  4. якоря

Навигационный знак

Металлические поплавки навигационных знаков могут быть окрашены в красный, белый или черный цвет, в зависимости от вида, назначения и места расположения знака.

Также навигационные знаки могут быть оборудованы сигнальными фонарями. Фонари навигационных знаков автоматические, с различными характерами огня, они питаются от электрических батарей, расположенных в специальном пенале внутри надводной части корпуса.

Кроме фонарей на навигационных знаках часто устанавливаются звуковые приборы, подающие звуковые сигналы, которые облегчают плавание в штормовых условиях, ночью и в тумане.

Практически каждый навигационный знак имеет индивидуальный номер и обозначен в картах и других навигационных документах. На корпусы навигационных знаков могут наноситься не только цифры, но и буквы, при этом нумерация на знаках по возрастающей величине или обозначение буквами в алфавитной последовательности ведется со стороны моря или плотины.

Если сравнивать металлические навигационные знаки и пластиковые, то стальные имеют неоспоримые преимущества. Так, например, пластиковые навигационные знаки из-за своей легкости не очень устойчивы и не отличаются прочностью. Преимущество металлических навигационных знаков в том, что они выдерживает натиск самых страшных ветров и штормов, оставаясь на плаву в любую погоду.

Компания «Инэрис» изготавливает металлические навигационные знаки — буи, бакены, вехи, что позволяет удачно сочетать прочность, мобильность и легкость эксплуатации, модернизации, профилактического обслуживания и ремонта.

Наша компания производит металлические навигационные знаки любого вида и размера, как по типовым проектам, так и по заданию заказчика. Стоимость, сроки изготовления и условия поставки зависят от технических характеристик и обсуждаются в индивидуальном порядке, свяжитесь со специалистами нашей коммерческой службы.




Прицепные кормосмесители



Фасадные подъемники (строительные люльки)



Скребковый конвейер



Ленточный конвейер



Грузоподъемное оборудование



Траверсы грузоподъёмные




Пневмонагнетатели и бетононасосы



Шлагбаумы и турникеты



Скиповые подъёмники


Модульные здания, бытовки
Модульные здания, бытовки и мобильные офисы

распродажа сумок marino orlandi, mail butik